Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
23 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
272 комментария
2 cеребряных поста
6 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовО себе
Любитель разного рода фэнтези, от книг до игр. Любимая игровая компания Ubisoft (ибо Герои Меча и Магии), но любимая серия игр - конечно же Ведьмак! 3 прохождения первой части, 6 прохождений второй и четыре третьей.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Почитатели (3)
Su4ekoff писал:
И что насчёт Breakout?)
Мне игра напомнила "Улей". В детстве играл на стареньком Samsung SGH-C110 брата. Цель та же —выбить все соты на уровне. Затягивала неимоверно)
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
MafiAleks писал:
Я и не утверждал, что "решение Исбель" правильное или же нет, лишь попытался обосновать выбор разработчиков в поступках этого персонажа. А уж насколько оно соответствует реальности, другой вопрос.
Да, признаться, я несколько увлёкся и не уловил сути. Что же, тогда это вполне вероятный вариант рассуждения разработчиков.
P.S. А начали со смены способности карты)
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
MafiAleks писал:
Не спорю, клятва была, однако попутешествовав с Мэвой и увидев те ужасы, которые творит нильфгаардская армия, она решила передумать, дабы помочь остановить это. Другими словами здесь больше бы подошло не «почему бы и нет?», а "кто поможет остановить эти ужасы если не я?» Одно дело дать клятву и не вмешиваться, так сказать сохранить нейтралитет, совсем другое превзойти себя, изменить свои взгляды ради меньшего зла, ради попытки что-то исправить, используя свои силы.
Тогда это уже зависит от взглядов игрока. Я считаю, что если дал клятву — надо её держать несмотря ни на что. Поэтому мне решение Исбель кажется непонятным, неправильным что ли. Другим игрокам может показаться нормальным подстроится под ситуацию, а значит решение Исбель вопросов не вызовет. Короче, сколько людей, столько и мнений.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
MafiAleks писал:
а вот для той же Исбель - меняется окружающая обстановка - меняется карта.
Это, кстати, тоже сомнительный момент. Исбель же дала клятву, что не будет причинять вред, но попутешествовав с Мэвой решает "почему бы и нет?" Сыроват, пожалуй, этот момент, не доработан. Не верится мне, что вот просто она отошла от принципов! Ещё можно предположить, что разработчики решили изменить карту на поздних этапах проекта, чтобы сделать из дизбалансной имбы (усилить за один ход свою сторону на 100-150 очков, а то и больше! Не хило!) просто хорошую карту. Но вплести в сюжет это изменение, как следует, не успели.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
В общем согласен с обзором, у меня сложилось очень схожее мнение.
Касательно боя с Арделем аэп Даги. Я выбрал стратегию не усиления своей стороны поля (хотя, конечно, по возможности усиливал), а нелетального ослабления рядов противника, и в качестве способности Мэвы выбрал "Эльфийский клинок", чтобы вытащить нужные карты в нужный момент. Так я выиграл первый раунд, сдал второй, а в третьем выложил в ряды противника "Волчьи ямы". В сочетании с "Дивизией "Магна", которую противник начинает играть как раз к третьему раунду, получается что оба ряда у него забиты слабыми картами, для новых сильных просто не остаётся места! Правда победа была достигнута не с первой попытки, но когда всё было продумано до мелочей, то сработало отлично.
Если говорить о минусах игры, то меня крайне расстроила замена карты "Исбель: целительница" на "Исбель: разрушительница". Вторая оказывается не нужной в 90% случаев просто потому, что у противника нет отрядов на поле! А в бой с Ардалем аэп Даги я её даже не стал брать — больше вреда, чем пользы. Поэтому мне кажется, что лучше было бы добавить второй вариант действия этой карты, как, например, у Габора. То есть играется карта "Исбель", а потом выбирается одна из способностей. И ещё мне не понравилось отсутствие возможности создавать несколько файлов сохранения. Я понимаю, что это сделано для того что бы заставить игрока хорошенько взвесить каждый выбор, но всё равно раздражает.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
LootHunter писал:
Да, Хайрул - королевство из серии Legend of Zelda.
Спасибо за подсказку.
LootHunter писал:
Насчёт "Ну, погоди!" не понял - если песня про монтажников-высотников, то она до мультика была.
Это я знаю, вопрос был про песню "У попа была собака, он её любил, она съела кусок мяса, поп её убил...", которую также можно услышать во второй и третьей частях Ведьмака.
Решил пробить в Яндексе (почему сразу этого не сделал?) — это оказывается русская народная докучная сказка. Но ассоциируется она у меня всё равно с "Ну, погоди!". Так вот вопрос, что было вместо этой песни-сказки в оригинальной озвучке игр?
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
zinnk писал:
В стиме игра будет?
Насколько я знаю — нет. Вроде CDProject собираются её распространять только через GOG.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Ага, не зря же игра называется "Кровная вражда: Ведьмак. Истории.". Вот возьмут и сделают ещё "Историй")
Кстати, ничего не сказано по разные пасхалки, от некоторых я просто сползал под стол под смеха.
Правда, Сидипроджектовскую птичку я заметил только раз, возможно это зависит от места, где разбить лагерь.
"Лесника дома нет." "Берегись акромантула." — Говорит NPC.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
LootHunter писал:
Вообще-то, там есть "Безумный" уровень сложности, где умер - начинай с начала.
Да... Я начинал играть на "Безумном" уровне сложности не меньше десятка раз, но в итоге прошёл. Хорошо хоть сохраняться можно) Иначе — Dark Souls отдыхает.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Simfono писал:
Много неудобств доставляет. Запрещённые сайты исчезают из поисковиков, бесплатный VPN, как правило, медленный. Если для текста его скорости хватает, то для аудио/видео уже не факт.
Я это писал исходя из собственного опыта. Так что, возможно, мне пока просто везло.
P.S. Попробую как-нибудь посмотреть видео в TorBrowser — проверю, насколько медленней.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27